Боишся что твой прогноз: Когда же всё это закончиться ? 1 января 2008 г. !!! - может и не выполниться?
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=482360-4&02
Прохождение закона в Совете Федерации
Поступление закона из Государственной Думы
поступил в Управление делопроизводства 16.11.2007
направлен в комитеты (комиссии) 17.11.2007
ответственным назначен: Комитет Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности
соисполнителями назначены: Аналитическое управление Аппарата Совета Федерации, Организационное управление Аппарата Совета Федерации
но...
Комитет Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности готовит отрицательное заключение на законопроект No 482360-4
16 ноября Госдума приняла во втором и третьем чтении проект федерального закона No 482360-4 "О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в части учета объемов оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции), внесенный Правительством РФ.
Советом Федерации данный законопроект будет рассмотрен на заседании 23 ноября.
Профильный Комитет Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности готовит на законопроект отрицательное заключение. В частности, в заключении отмечается следующее:
Абзацем третьим пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 года No 171-ФЗ <<О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции>> (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, No 48, ст.4553; 1999, No 2, ст. 245; 2001, No 53, ст. 5022; 2002, No 30, ст. 3026, 3033; 2003, No 47, ст. 4586; 2004, No 45, ст. 4377; 2005, No 30, ст. 3113, 2006; 43, ст. 4412; 2006 No 31, ст. 3433; 2007 No 1, ст. 11, No 17, ст. 1931, No 31, ст. 3994, далее - Федеральный закон) установлено, что основное технологическое оборудование производителей этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должны быть оснащены техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (далее - ЕГАИС), включающими в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации. Пунктом 2.1 статьи 8 Федерального закона установлен перечень исключений из требования, установленного абзацем третьим пункта 2 статьи 8 Федерального закона. Законопроектом, фактически, предлагается установить исключение из перечня исключений. Принятие законопроекта в представленном виде создаст путаницу в правоприменительной практике.
Согласно пояснительной записке, внесенный Правительством Российской Федерации законопроект направлен на оптимизацию объема и состава информации, содержащейся в ЕГАИС: предлагается исключить хранение сведений об обороте продукции в организациях оптовой торговли. В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 8 Федерального закона порядок функционирования ЕГАИС определяется Правительством Российской Федерации. Таким образом, Правительство Российской Федерации вправе осуществить <<оптимизацию объема и состава информации, содержащейся в ЕГАИС>>, не внося изменений в Федеральный закон.